03.03.2015

Игровые компьютеры на NVIDIA остаются актуальными

Жизненный цикл низкоуровневого API Mantle подходит к концу

Вчера в Сан-Франциско открыла свои двери GDC – ежегодная конференция разработчиков компьютерных игр. Одной из самых ожидаемых тем мероприятия должен стать DirectX 12, грядущий в Windows 10 графический API от Microsoft. Шутка ли, нам обещают революцию во взаимодействии игр с графическими процессорами. А как же амбициозный проект AMD – API Mantle? Его анонсировали одновременно с запуском видеокарт Radeon R9 290 и Radeon R9 290X, он используется в Battlefield 4, Theif и встроен в движок Crytek. И именно он, без всяких сомнений пришпорил Microsoft в деле разработки DirectX 12. Начиная с анонса DirectX 12 компания AMD убеждала нас, что Mantle будет жить и станет открытым API, как только выйдет из бета-теста.
 
  
 
Увы, в планах что-то изменилось. Глава графического маркетингового отдела AMD Роберт Халлок опубликовал в своем блоге новость о том, что в марте AMD выпустит 450-страничное руководство по Mantle для разработчиков. Но в этом же тексте Халлок говорит, что SDK будет доступен только "избранным партнёрам" с "особыми потребностями" (select partners with custom needs). А тем, кто интересуется текущей версией Mantle, но не входит в число "избранных" AMD предлагает обратить внимание на DirectX 12 и GLNext.
 
Mantle в том виде, как его тщательно рекламировали в AMD, жил крайне недолго. Впрочем, он выполнил свою роль – заставил таких мастодонтов, как Microsoft и NVIDIA обратить внимание на узкие места инфраструктуры DirectX 11.
 
Что же, игровые компьютеры на NVIDIA остаются актуальными, как и всегда.
 
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru