10.04.2014

Игровые компьютеры ждут выхода DirectX 12

Ждем выход DirectX 12

20 марта 2014 года в рамках Конференции разработчиков игр (GDC) компания Microsoft представила горячо ожидаемую, двенадцатую по счету, версию пакета средств разработки DirectX. Как утверждают сами создатели, новая версия популярного API сможет обеспечить существенный прирост качества графики в играх нового поколения. За счет эффективного распределения вычислительных процессов между ядрами графического ускорителя разработчики игр смогут создавать более сложные сцены, одновременно существенно снизив нагрузку на центральный процессор.

                                                      

Возможности DirectX 12 продемонстрировал Крис Тектор из Turn 10 Studios в демоверсии Forza Motorsport 5, которая исполнялась на топовом игровом компьютере c видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black. Direct 3D 12, главная составляющая DirectX, отходит от старой модели программирования Direct3D 11, позволяя приложению быть значительно ближе к железу (низкоуровневая архитектура). Было пересмотрено значительное количество областей API, ключевыми из которых являются механизмы представления состояний конвейера, методы отправки заданий и доступ к ресурсам.

О поддержке DirectX 12 уже заявили компании Intel, Qualcomm и EpicGames, которая со временем собирается подружить с API движок Unreal Engine 4. Выход DirectX 12 ожидается в следующем году. У технологии наполеоновские планы по охвату поддерживаемых платформ: от мобильников и планшетов до компьютеров и, несомненно, XboxOne. 

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru