06.02.2015

Преимущества низкоуровневого API

Низкоуровневые API позволят видеокартам использовать всю их память

На текущий момент ситуация такова, что многопроцессорные графические системы NVIDIA SLI и AMD CrossFireX не используют полностью весь объём собственной памяти видеокарт. То есть максимальный объём используемой видеопамяти равен памяти, установленной на одной из карт. В остальных банках памяти данные просто дублируются. Это значит, что 12 Гб видеопамяти двухчиповой GTX TITAN Z остаются 12 Гб только в виде надписи на коробке, а приложениям и играм доступно в два раза меньший объём – 6 Гб.
 
     
 
Ура-ура, ситуация должна в корне поменяться. Глава графического маркетингового отдела AMD Роберт Халлок считает, что с появлением на рынке низкоуровневых API, в частности AMD Mantle и Microsoft DirectX 12, этому будет положен конец. Два и больше графических процессора смогут функционировать как единый GPU, получая доступ ко всему совокупному объёму памяти, установленному на всех видеокартах в системе. 
 
Низкоуровневые API, которые владельцы игровых компьютеров ждут не меньше разработчиков, дают последним доступ на уровне "железа", что в последний раз случалось ни много, ни мало во времена Windows 98. Появление DirectX 12 и Mantle может вернуть такие интересные программные техники, как деление экрана пополам или даже в шахматном порядке.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru