11.11.2016
Снижены требования к игровому компьютеру для виртуальной реальности
VR в массы: шлем Oculus Rift VR снижает требования к игровому компьютеру
Похоже, что у нынешней инкарнации виртуальной реальности есть все шансы стать массовым продуктом и обрести коммерческую привлекательность. Помимо того, что серьёзные компании вкладывают в продвижение VR серьёзные деньги, разработчики шлемов стараются снизить порог вхождения и повысить удобство использования новых развлечений.
Компания MSI выпустила в продажу игровой компьютер-рюкзак в финальной версии (вес 3,6 кг, стоимость от 2 тысяч долларов), который найдёт своего клиента в индустрии развлечений, например, в торговых центрах.
Шлем HTC Vive может стать беспроводным – к нему разработан специальный модуль, который позволяет избавиться от самого неприятного, если шлем у вас уже есть, – от проводов.
А компания Oculus придумала, как снизить требования к игровому компьютеру, минимальная конфигурация которого на данный момент превышает психологическую отметку и стартует от тысячи долларов.
Это стало возможным благодаря технологии Asynchronous Spacewarp (ASW), используя которую система сравнивает два последних созданных кадра, определяет движения между ними и экстраполирует компоненты сцены для создания новых синтетических кадров. Синтетические кадры максимально приближены к полноценно визуализированным кадрам, которые они заменяют.
Использование технологии Asynchronous Spacewarp радикально снижает требования к игровому ПК, минимальная конфигурация которого теперь стартует с процессора уровня Intel Core i3, 8 Гб оперативной памяти и видеокарты уровня AMD Radeon RX 470 или NVIDIA GeForce GTX 960.